Болезни: афтозный стоматит

+7 (926) 869-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Афтозный стоматит отличается от других видов данного заболевания тем, что слизистая оболочка рта поражается с образованием небольших болезненных язвочек. Лечение заключается прежде всего в их обработке (гели, мази, полоскания), а кроме того - назначении иммуностимулирующих средств местного применения.

Написать

Отзывы - болезни - афтозный стоматит

Удалить
  • Наталья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 1 июня в 16:08
    Стоматологию мне посоветовали мои знакомые. Хорошая современная клиника, чистая и уютная, приветливый персонал, соблюдаются все санитарные нормы: и до пандемии, и после, специалисты всегда в масках, перчатках и бахилах, везде идеальная чистота и порядок. В последний раз я на протяжении трех дней была на лечении зубов у Ксении Олеговны Дмириевой, она нравится мне своей скрупулезностью в работе, всегда соблюдает интересы пациента, старается сохранить зуб наиболее качественно, предусматривает дальн– показать
    Ответить
  • Яна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 19 мая в 11:49
    В эту стоматологию я записывала свою бабушку. Дело в том, что было 9 мая, а бабушке нужно было срочно попасть на приём к стоматологу. Я начала искать в интернете и нашла клинику «Белый медведь». Эта стоматология работала в праздничный день, да и хороших отзывов о ней в интернете много, поэтому я решила остановить свой выбор именно на ней. Бабушка ездила на приём сама, она осталась очень довольна. Здесь работает любезный персонал. Сотрудники помогли бабушке и вызвали ей такси после приёма, чтобы– показать
    Ответить
  • Денис оценил на
    сообщил отзыв по телефону 2 апреля в 14:49
    Я обратился в данную стоматологию впервые, по вопросу лечения кариеса. Мне особенно понравилась ответственность доктора Яны, если не ошибаюсь. Доктор внимательная, быстро и качественно оказала услуги, все, что хотел — я получил. Мне понравилось ее отношение к пациенту. Отмечу, что кабинет врача хорошо оборудован, в помещении чисто и аккуратно. На ресепшене добрая, приятная девушка. Она все объяснила, пояснила, заполнила документы, бланк об оплате и рассказала, как записываться на прием.
    Ответить